АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
14
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ, НИКОГДА НЕ РАССМАТРИВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЕЗДКИ...

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ, НИКОГДА НЕ РАССМАТРИВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЕЗДКИ В НЕГО!

Так уж получилось, что нам "повезло" пробыть пару дней в данном отеле.

Предыдущие позитивные отзывы могут быть только либо заказными, либо от обитателей Питерских коммуналок, которые хорошенько приняли на грудь для полноты ощущения счастья от посещения Мальдив.

Итак, по порядку:

1. Номера - тянут не более чем на 2 звезды, темные, маленькие, обшарпанные донельзя. В номерах жутко воняет тухлой рыбой, запах настолько силен даже в шкафу для одежды, что мы были вынуждены зажигать в нем сандаловые палочки, дабы перебить его. Ванная комната площадью 2,5 кв. метра, крайне тесная, при этом имеет незакрываемое окошко на улицу, сквозь которое в номер благополучно проникают комары, муравьи и прочая живность. Вдобавок кондиционер в номере центральный, по факту никак не регулируется и работает скорее в режиме шумного вентилятора. Сам бунгало стоят почти впритык друг к другу, при этом примерно треть из них не отдельно стоящие, а объединенные в блок по 2 бунгало. Другая треть домиков смотрит непосредственно на ближайший остров с другим отелем, так что "отличный вид" из них на океан просто восхищает. Более всего радует синяя пленка, натянутая на соломенные крыши части домиков для защиты их от протекания.

2. Пляж и море – совершенно не похоже на то, что мы видели на других островах, скорее напоминает ощущение от Сочи. Пляж как таковой отсутствует, все пытаются уместиться ну небольших островках песка, которые можно найти на острове. Вход в море не благоустроен категорически, пришлось выяснять отношения с администрацией, в результате чего вход в номер у нашего бунгало (№30) был расчищен и отпилены все лишние ветки. Кто не верит (и рискнет все же поехать в эту дыру), посмотрите – насколько он отличается, например, от рядом стоящего 29 номера. По всему пляжу расположены ужасные бетонные волнорезы, сам океан очень мелкий на протяжении нескольких сотен метров, так что нормально покупаться вам не удастся.

3. Питание – завтрак приемлем, обед и ужин вызывают только рвотные рефлексы в силу крайней остроты практически всей пищи и ее скудного выбора. В ресторане также воняет тухлой рыбой, причем данный аромат не выветривается ни при каких порывах ветра. Единственный плюс, обнаруженный на данном острове это как раз официанты в ресторане, очень вежливые и крайне шустрые ребята.

4. Все включено – в баре есть скромный набор напитков, доступных по данной схеме. Хотя напитки и импортного производства, но весьма невысокого качества. Все остальное – за отдельную плату. Кстати, вода в номерах тоже платная, так что приходилось таскать ее из бара. Никаких коктейлей в баре по умолчанию не делают, только примитивно могут смешать сок/газировку и алкоголь. Надо отметить, что молодые ребята, работающие в баре, также весьма шустры и дружелюбны (кроме их немолодого шефа в очках).

5. SPA – крайне смешна пародия на что-то приличное.

6. Сам остров – крайне маленький, и, поскольку на нем все построено впритык. постоянно возникает не ощущение уединенности и романтики, а раздражающей коммуналки, в которой за свои (немаленькие!) средства приехали туристы чтобы “с радостью” испытать экстрим и дискомфорт от пребывания на Мальдивах.

Более того, данный отель кинул нас с перечнем номеров, который мы просили заранее нам забронировать (и получили от них подтверждение по емейлу), а также датами/ сроком заезда и трансфером (туда ехали на обычной лодке в 3 раза дольше чем на скоростной лодке, которая должна была быть изначально).

Резюмируя все сказанное выше: Gasfinolhu Island - УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ, НИКОГДА НЕ РАССМАТРИВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЕЗДКИ В НЕГО!

В рамках нашего свадебного путешествия нам также удалось посетить отели Chaaya Reef Ellaidhoo и Palm Beach, наши отзывы о них (горазо более положительные) можете посмотреть на этом сайте.

P.S. Летали через оператора Путешествуй (Fourthtour), вынужден констатировать невысокий уровень сервиса данной компании. Отдельно следует упомянуть их представителя на Мальдивах, которому все пофиг в принципе – можете в принципе не рассчитывать на его помощь.

Добавлено 05.08.10 11:57 (4 088 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв