АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.15
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5721
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
мае 2023
28.05.23 - 06.06.23
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Селектушка

В данной отеле первый раз, попали в самую непогоду, из 10 дней отдыха было только 3 жарких дня, остальные или дождь или было прохладно.

Минусы отеля:

- состояние номера (категория Nature room): забился туалет на 2й день, был сломан светильник (оперативно пришли покрутили, но к концу отдыха он открутился опять),

- ресторан шведский стол: нет разнообразия еды, один вид мяса/ один вид рыбы на ужин. В других отелях ужин, это как праздник! С оригинальной подачей, оформлением, декором, а здесь все грустно, еда это явный минус отеля. Привычный турецкий омлет здесь это жижа, что даже не хочется пробовать, которую еле еле неспеша готовит один человек с очередью по 15 минут. Меню повторяется каждые 3 дня одно и тоже, столы с виду ломятся от еды, а по факту 70% это закуски, которые даже не хочется пробовать (судя по внешнему виду их и не берут). Нет дыни, клубники, черешни, винограда...соки растворимые порошки, кофе растворимый в аппаратах? Common(((( Женщина устроила скандал на ужин, собрался весь персонал и они не смогли достойно обосновать...

- нет подогрева бассейнов (ни на улице, ни внутри отеля в СПА зоне), отель был явно не готов к погоде +18 в июне, купались только "моржи". Детский аквапарк ледяной ппц(

- накрученные отзывы: в детском клубе попросили написать хороший отзыв о них (сами любят добавлять смайлики при редактировании). Шок-контент: на гест релейшенс попросили мой телефон, зашли на трип адвайзор и стали ставить оценку отеля (благо был отключен профиль на телефоне), что это было???

- пляж: нет как таковой уборки, валяется много веточек, грязный песок/крышки от банок), ни разу не видел, чтобы подметали дорожки, нет разделения на курящие/не курящие зоны, и это семейный отель для детей? если не занял лежак до 10, потом сложно найти свободное место(

- не берите номера в блоках А и B так как с 20:00 до 01:00 в соседнем отеле (Цезарь Белек) прямо через забор клубное пати полным ходом, очень громко и мешает спать,

- взрослая анимация: бочча, пляжных волейбол, дартс, аэробика в бассейне

- запись в аля-карт: день в день не запишитесь в морской ресторан,

- зоопарк на территории: лучше его не показывать гостям)))

Плюсы отеля:

- быстрое заселение по приезду в 10:00 утра, было приятно,

- территория: большая и зеленая, вся в цветах! Безумно красиво куда не посмотри) Отличное зонирование всех объектов, расположение бассейнов, мини-детские площадки по всей территории

- речка между отелем и пляжем, мостик супер решение! Подсветка вечером романтишно и красиво,

- классный заход в бассейн, очень удобно для детей

- витаминный бар с фрешами: яблоко, апельсин, морковь - жмут прямо при вас,

- оформление номера, красивый дизайн и стилизация, в номерах бунгало на первом этаже отдельная терраса с качелями, 2 доп кровати очень удобно если 2ое детей, ТВ встроено в зеркало

- уборка/заправка постели каждый день/смена полотенец,

- детский мини-клуб: всегда найдется занятие по душе ребенку, мастер-классы, интересные ворк-шопы, подход к ребенку, русско-говорящий персонал/ всегда рады и улыбаются,

- мероприятия в Амфитеатре (детские и взрослые шоу)

- вечерние взрослые шоу на территории пляжа (пиратская вечеринка, мексиканская): го-го, декор, лазер-шоу, диджей создают атмосферу опен-эира,

- зона бильярда на 2 стола рядом с баром приятно скоротали холодные дождливые вечера,

- фитнес-клуб небольшой, но то что нужно на отдыхе растрясти лишние кг,

- вкусные бургеры в аля-карт ресторане от шефа, что можно съесть сразу 2 штуки.

Вернусь ли я сюда еще раз? Скорее да, чем нет. Менеджменту отелю есть над чем поработать, чтобы стать лучше!

Добавлено 10.06.23 16:33 (3 604 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 12.06.23

Уважаемый гость,
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NikitaKaluga Kaluga (4)