АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 52
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2023
19.10.23 - 27.10.23
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

надеялся на лучшее, получилось неочень

в номере не работал кондиционер - звонили 3 дня, на третий день что-то поковыряли, слили воду... все равно не работает, окна углового номера 1 корпуса выходят на ресторан, из трубы которого 3 раза в день валит дым с запахом пищи...

в номере нашли домашних животных - вылезающие из тумбочки красные муравьи не дают заскучать ночью

номер убирали плохо, персонал для уборки входит в номер через 5 секунд после стука... поэтому надо быть "готовым"

минибар - огонь, самый адекватный и ответственный сотрудник, обновляет каждый день, в номер не вламывается

в основном ресторане много пироженных, тортиков, сладостей, овощи есть разные, а вот с фруктами - беда: яблоко, груша, банан, зеленый мандарин, из еды - удивили, когда в детском ресторане суп оказался острым. голодным остаться сложно, но через неделю уже ничего не хочется, все тоже самое. кофе из кофемашины - ацтой, вареный кофе - огонь. Напитки хорошие, сюда можно ехать бухнуть, но это плохо подходит для семейного отдыха

в ресторан аля-карт вообще не попасть, только по записи... срок записи как к врачу-"через неделю"

холодные бассейны даже детские, море было теплее

аквапарк и горки с холодной водой

в детском клубе детям понравилось наличие приставки... маленькими детьми никто не занимается, анимации минимум, ребенок без предупреждения вышел из комнаты... нашли в ресторане рядом с холодильником с мороженным

Плюсы отеля
хорошая зеленая территория мелкие камни в море местами песок
Добавлено из отеля 26.10.23 17:18 (1 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:13 28.10.23

Уважаемый гость,
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим Л (1)