АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.13
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 17
Комментариев: 12
Читательский охват: 19617
Фото: 85
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
октябре 2023
26.10.23 - 05.11.23
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Попали на закрытие летнего сезона

Отдыхали втроем с 26.10.23 по 05.11.23. Мечтали отметить юбилейную годовщину нашей свадьбы в аля карт ресторане с друзьями. Поверили сообщениям в СМИ о продлении туристического сезона до ноября 2023г. Заплатили за 10 дней с перелетом из Санкт-Петербурга в стандартный двухместный номер с дополнительной раскладушкой 125 тыс. руб. на человека. Каково было наше разочарование когда по прилету нас при регистрации "обрадовали", что с 26 октября отель переходит на зимнюю концепцию! 90% процентов услуг отеля прекратили действовать. Закрылись все 6 аля карт ресторанов остался только один "Бистро рояль" который аккурат в день нашей годовщины не работал. Пришлось заказать праздничный ужин за день до нашего юбилея. Закрылись рестораны у бассейна и ресторан "Гарден" Остался только основной ресторан в основном здании, где было тесно и регулярно не хватало мест, однако огромное спасибо менеджеру ресторана и нашей официантке Irem, которые старались максимально быстро решить наши проблемы с питанием. Закрылось кафе чай и кофе, Лаунж бар. В день нашей годовщины не смогли даже сделать нам комплимент в номер, а принесли только тарелку с фруктами (которые были на шведском столе) на следующий день. Одним словом мероприятие с треском провалилось!!!! Обращались в Пегас туристик - почему не предупредили на стадии покупки путевки, мы бы выбрали другой отель. Путевку мы приобрели за 5 дней до поездки! Информации о закрытии услуг отеля у них почему то не было. До сих пор на официально сайте отеля и на страницах в соцсетях об этом ни слова! Обратились к администрации и туту надо отдать должное администрация частично сгладила наш облом - вместо стандартного двухместного номера перевела нас в семейный двухкомнатный без доплаты. Спасибо гестрелейшен Мелиссе! Стали по одному закрываться бассейны, аквапарк и бары у бассейнов. Пропало мороженое, но через 5 дней появилось 3 вида развесного (видимо кто то высказал недовольство). К нашему отъезду работал только красный бассейн, основной бассейн, крытый бассейн в СПА и песчанный основной пляж. Остальные пляжи перестали убирать и унесли лежаки. Разобрали причал и спуски к морю у причала. Однако мы не унывали и весло провели время. В целом отель хороший. Все предыдущие отзывы реальны и правдивы. Не смотря на переплаченные деньги за отсутствующие сервисы и услуги , отель рекомендую.

Юрий оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Интересная территория Роскошные номера интерьеры и локации. Удивительно гостеприимный и вежливый персонал.
Минусы отеля
Не предупредили об отмене услуг и сервисов отеля
Добавлено 09.11.23 07:52 (2 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:37 09.11.23

Добрый день, Юрий,

Мы признательны Вам за то, что нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением об отдыхе. Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы радовать наших гостей отличным сервисом и исправить наши недостатки.

Надеемся на новую встречу с Bами в солнечном Club Hotel Sera!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий Шахов (19)