АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 396
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
декабре 2023
13.12.23 - 21.12.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отдых

У отеля очень красиво оформленный Ресепшен и уютный лобби бар. Приятно находиться в таком помещении. Все вымыто, сияет чистотой. Персонал постоянно бегает, что-то моет, натирает, не могу сказать,что идеально, но стараются. В лобби баре очень хорошее обслуживание утром, Валид делает вкусный кофе , говорит фразы на русском и очень доброжелателен. Днём в лобби тоже приятные ребята, обслужат, все достойно и эстетично. Вечерне-ночную смену надо либо обучить или поменять, грубоватые, ленивые и портят все впечатление о главном баре отеля. При этом в Титаник Бич очень вежливые бармены поздним вечером и ночью.

У нас был классный номер с выходом в бассейн рядом со всей движухой у бара на бассейне, идеальное расположение по всем пунктам. Уборщик выполнял свою работу хорошо, ничего не забывал докладывать, хороший парень.

Бармены в бассейне классные, если будешь давать чаевые, хоть Луну с неба достанут, все подадут, заказ не забудут, оперативные и приятные ребята.

По еде вопросов нет, ассортимент есть, достаточно разнообразно и эстетично, ужин с морепродуктами был хороший в один из дней. Из Аля Карт ресторанов понравился Японский, Монгольский и Гриль в Титаник Бич.

Анимация нормальная, не лучшее из того, что видел, но стараются что-то делать, активничают. Вечерние шоу приобретают особый смысл, если в них участвовать самому.

Территория у отеля чистая и ухоженная, все поддерживается, убирается, у бассейна с подогревом народу много, лежаки занимают ранним утром. Я всегда находил себе место, мальчишки быстро суетятся и приносят лежак куда скажешь. В аквапарке не был, ничего не могу сказать об этом.

Пляж чистый, аккуратный, всем места хватает, шезлонги обновили с прошлого раза, ляпота. Есть защита от ветра, с барменами всегда можно договориться, будут подносить к лежаку все что нужно.

Особенно хочется упомянуть Ольгу. Это драгоценный сотрудник отеля. Все расскажет, подскажет, быстро устранит. Любое адекватное замечание, просьба, все решает моментально и с доброжелательной улыбкой. Так как давно живёт в Египте, может грамотно объяснить нюансы менталитета, культуры, то что кажется для нас странным и непривычным, после ее рассказа становится понятным. Жаль, что не во всех отелях такие сотрудники есть.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
инфраструктура сервис питание
Добавлено 16.01.24 00:01 (2 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 16.01.24

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемый Гость.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Пенза (1)