Отдыхала С семьей в
марте 2024
- Воздержался
31.03.24 - 08.04.24
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Противоречивый отель
Отдыхали с семьей в периоде с 31-03 по 08-04-24 2 взрослых и 2 детей(13 лет и 1 год) выбрали этот отель по обзору известного блогера Зобова Вячеслава, который в своём видео показывал все положительные стороны этого отеля, хотя по факту оказалось совершенно не так !
Заселили быстро, номер был у нас family, узкий проем в ванной, с течью по стене, с поврежденной ванной, с маленьким ребенком было очень сложно.Особенно вонь из унитаза добивала на протяжении всего отдыха.Кровать для взрослых была не одна , а 2 полуторные, почему такое дали нам- не понятно , пришлось сдвигать, как в старые добрые времена.Постельное белье заправляли каждый день ( делали фигурок из полотенец- за это отдельное спасибо персоналу) , выбрасывали мусор и ставили воду , с этим все хорошо, но полы , увы не мыли от слова совсем.Сломанный замок, из-за которого не могли войти в номер, а изнутри был заперт ребёнок( как оказалось сели батарейки) и чтобы войти в номер лезли по лестнице на 2 этаж!!! Чтобы войти в номер и разблокировать дверь !
Номер с детьми дали на 2 этаже, с коляской тот еще фитнес был, благо окна выходили в сад ( шумно не было)Ни каких тапочек и комплимент от отеля в виде фруктов не было предоставлено ( как было показано на обзоре у блогера) имей это в виду!
Мелочи , а все же)С коляской было сложно перемещаться ( слишком крутые подъемы)туда -сюда !Лифт в отеле имеется.
Очереди были и на завтрак, и обед, и ужин , приходилось приходить под открытие или уже под закрытие , чтобы по есть. Алкоголь желает лучшего, для меня было вино как дешевое поило, коктейли в барах было как рулетка , на какого бармена нарвешься. На пляже хорошее обслуживание, были перекусы в обеденное время. Море замечательное, теплое с большим количеством рыб , сильные отливы по утрам, можно пораниться , если не обезопасить себя обувью, ходя по камням.
Пляж в целом хороший, можно найти лежак и зонтик !Ветра были, но температура меньше 30 по ощущениям не было.
Поездку планировали совместить с празднованием ДР, выбрали под дату ресторан Аля карт- ФРИДА
Сказать , что не понравилось , ничего не сказать , обслуживание никакое, нас мурыжали до последнего , не сажали раньше положенного времени , салфеток на столе нет, блюда приносили не по меню, игнорили, не приносили заказанный алкоголь до последнего, в общем все через одно место, собираясь уходить с такого ужина- был вынесен торт,далее поздравление и мазание тортом ножом по лицу, типо обряд помазания на праздник
В общем , впечатление от ресторана не самое лучшее, хотя хотели посидеть и отметить с семьей.
Анимацию вечером толком не видела , очень громкая музыка, и нахождением там с маленьким ребёнком нереально.
Днем аниматоры есть , играет музыка , где бассейн и пляж
В целом очень спорный отдых в данном отеле, оценка ближе к 3-ке, чем к 4
Пляж
Сильные отливы, одни камни по утрам Много порезов у отдыхающих наблюдали , в том числе и у детей
Пляж
Территория отеля
Цветы по всему отелю
Номера
Классика из полотенец!
Территория отеля
Пляж
Пляж
Территория отеля
Обработка территории от насекомых
Номера
Отдельное спасибо персоналу за красоту на День рождения в номере !
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Вид из номера
Красиво , видно море со 2го этажа
Наталья Приходько оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.4 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
3.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.0 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
вежливый персонал
внимание к детям разного возраста
тёплый чистый бассейн
близость от аэропорта
трансфер до пляжа и обратно
вода в любом количестве
интернет
разнообразные фигуры из полотенец
Минусы отеля
ванная комната ( узкий проем
течь с потолка
плохо закрывается замок на двери
ванна грязная и с повреждениями и скользкая
можно легко упасть
стеклянная перегородка не о чем )
входная дверь ( сломанный замок
несвоевременная замена батареек)
на просьбу открыть дверь- ушла вечность
а был закрыт ребёнок в номере изнутри
очереди в столовой
и в барах
вино посредственное
частая поломка кофемашин
Добавлено
09.04.24
20:56
(2 792 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:44 11.04.24
Дорогая Наталья,
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Resort и благодарю за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своими впечатлениями о времени, проведенном с нами. Нам жаль узнать, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас оказались не удовлетворительными, и мы хотим заверить Вас, что все конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде, как возможность улучшить нашу работу, сервис и качество предлагаемого продукта. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшем будущем в качестве дорогих гостей в @SUNRISE Resorts & Cruises.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
20:59 13.04.24
Я не понял почему тогда ваша такая высокая оценка отелю ?
20:14 15.04.24
Я отметила все как было, в том числе по сервисам, которые предлагала программа, видимо усредненная оценка на сайте 4, но по моим ощущениям не дотягивает.
Далее выбирать вам или не выбирать этот отель, удачи !
20:15 16.04.24
я там уже был....и точно его больше не выберу
Добавить комментарий
Добавить комментарий