АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Centara Grand Beach Resort Samui (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Парой в
марте 2013
16.03.13 - 30.03.13
- Воздержался

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день! Жил в этом отеле 2 недели...

Всем добрый день!

Жил в этом отеле 2 недели с 16 по 30 марта 2013г.

Территория отеля просто великолепная - очень зеленая, белый песок на пляже, море очень чистое, вода прозрачная, бирюзовая! Но это скорее то, что создала природа!, а вот то, что в этом отеле создает человек - все очень спорно!

Сервис в отеле просто жуткий! По приезде в отель отдал в химчистку несколько вещей. Вернули достаточно быстро - на следующий день, правда был один небольшой нюанс - вещи были не мои. После несколько часов выяснений принесли мои вещи. Вещи были поглажены, повешены на вешалку..... правда с теми же пятнами, что и были до чистки. На мой вопрос почему пятна остались, сказали, что ничего не могут сделать. Деньги при этом не вернули.

В ванной комнате, при приеме душа из душевой кабины вытекала вода..... просили починить..... приходил мастер 2 раза..... вода вытекать не перестала. Да и вообще - отель достаточно старый и особенно это видно по состоянию номера.

Последний день нашего проживания в отеле, согласно купленной путевке, был 30 марта. 27 марта приходим в номер, на кровати лежит письмо. Смысл текста в том, что завтра у нас последний день пребывания и нам желают приятного пути. Пошел на ресепшен после долгих выяснений выяснили, что это ошибка и письмо предназначалось для других гостей.... Хотя фамилии в нем были наши! Приятного мало.

Когда приходили на завтрак, частенько девушки, которая рассаживает гостей за столы, не было, из-за этого была путаница со столами среди туристов - вроде стол занял, ушел за едой, приходишь, а там сидят другие туристы. Завтраки достаточно вкусные, но однообразные.

Персонал в отеле очень плохо говорит на английском языке и его вряд ли можно назвать любезным.

Познакомились там с парой из России - они в этот отель приезжают третий раз. Они сказали, что ЭТОТ ОТЕЛЬ СТАНОВИТСЯ С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЕ ХУЖЕ.

Резюме такое: если на сервис Вы обращаете мало внимания (если это конечно возможно в случае, если турист едет отдыхать в отель 5 звезд), то в отель можно ехать из-за его территории! Если сервис не маловажен и Вы хотите, что персонал с Вами был по меньшей мере любезен, то в этот отель ехать нельзя! Нервы дороже, особенно на отдыхе!

Добавлено 31.03.13 13:50 (2 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:13 28.11.14

Может это была обычная стирка, а не химчистка? Откуда взяться химчистке на маленьком острове, да еще и прямо в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв