АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 693
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июле 2015
25.07.15 - 08.08.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я больше ни когда не поеду в этот отель.

Я отдыхала в отеле Justiniano Club Alanya второй год подряд я астматик , мне нравилась территория отеля, пляж, меня все устраивало в этом отеле. И климат мне очень подходит по моему заболеванию. Но в день выезда из отеля меня ждали большие сюрпризы. Из отеля трансформер забирал меня в 5-40 и я конечно раньше пришла на ресепшн сдать пляжное полотенце и ключи от номера и сейфа. И здесьменя ожидал большой сюрприз,мне стали утверждать, что якобы я потеряла электронный ключ от номера и должна заплатить 10 долларов. Мне назвали дату , что 04.08. я потеряла ключ , я стала объяснять, что в этот день я не могла открыть номер ключом и пришла ресепшн, объяснила ситуацию, мне работница рецепции объяснила, что мой ключ размагнитился. Взяла у меня ключ, вставила его в свой аппаратик спросила в каком номере я проживаю обновила ключ и вернула мне. Таким образом я ничего не теряла. Но все мои объяснения были напрасны. Меня соединили по телефону с русскоговорящей сотрудницей я ей все еще раз объяснила , она долго выяснялась со своим сотрудником, в процессе их разговора он брал конверт со списками, смотрел , отвечал ей что нет, я так полагаю моей фамилии, вызвал управляющего отелем. Управляющий выслушал своего сотрудника на турецком языке, я просила говорить по русски, что бы я знала о чем они говорят, но увы. Когда приехал трансформер за мной и пришла гид Пегаса я попросила ее помощи, но к сожалению она мне ничем не смогла помочь, все мои объяснения никому не нужны, и когда я положила 10 долларов, меня обрадовали еще больше, что я должна уже за 2 потерянных ключа, т.е. 20 долларов. Для меня шок был еще больше, извините откуда у меня взялся второй ключ, когда в руки дают только один . Мне доказывали, что я должна 10 долларов, а тут вдруг теперь 20 долларов за два ключа. Мне дали распечатку из компьютера Departman: KAYIP ZAII ; ads. No 0 2 ADET KAPI KARTI и далее указана сумма. Очень обидно такое отношение к клиентам, когда тебя не слышат, не считаются с твоим объяснением и вообще ты ничего не сможешь доказать. Хотя там есть камеры видеонаблюдения и наверняка там если просмотреть этот день будет видно, что я подходила с ключом и передавала его, что бы его обновили. И камеры находятся на площадках перед номерами и там тоже должно быть видно, что я ключом не смогла открыть дверь. Вот такая ситуация произошла со мной. Хотелось бы, что бы к туристам относились с уважением. Но работники этого отеля во главе с управляющим даже и не думали разбираться, им это не нужно было. Что касается пляжа, лежаков не хватало, зонтов тоже было очень мало. На пляже мусор, много лежаков и столиков было сломанных. Матрасы очень грязные. В этом году отель намного хуже, чем в прошлом году. За 14 дней я не видела не одной пенной вечеринки, как писали выше. Уборка в номерах, это вообще ужас. Питание еще таки, но иногда можно было взять плохо вымытую тарелку, где чувствовался жир. Я больше никогда не поеду в этот отель.

Добавлено 23.09.15 16:10 (2 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:20 24.09.15

Да уж, ситуация неприятная. Спасибо за предостережение.
Если учесть, что проблемы с электронными ключами возникают повсеместно, часто приходится перепрограммировать, а про оставленные у бассейна, в ресторане вообще молчу. Будем иметь ввиду, что в отеле присутствует такой вариант развода туристов.

19:36 25.09.15

Я думала, что уже все тонкости и подвохи уже знаю, а оказывается, что нет. Спасибо вам огромное, что не поленились описать всю ситуацию. Обязательно возьму на заметку эту информацию. И соглашусь с вами в том, что отель, по сравнению с прошлым годом, действительно стал хуже работать по всем параметрам.

21:56 25.09.15

Какой кошмар. Я в шоке. Представляю состояние ваше. Ужас. При таком сильном кризисе количество туристов уменьшилось, наоборот должны делать все чтобы оставить хорошие впечатления, а они вот как. Их это не красит.

09:19 29.09.15

Да, ресепшен, это просто кошмар! Я как соберусь с силами, то обязательно опишу свой отдых и инцидент с работниками ресепшена!

16:06 02.10.15

Добрый день уважаемая Светлана!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)