АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.16
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 13068
Фото: 69
Отдыхала Парой в
октябре 2016
06.10.16 - 16.10.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали парой с 06.10 по 16.10. Начало отдыха было...

Отдыхали парой с 06.10 по 16.10. Начало отдыха было подпорчено, тем ,что вместе с паспортом и шоколадной дали 10$, время 7.00 утра, на ваучере написали номер 527, отправили на завтрак и попросили подойти к 12.00. В 9.00 обойдя весь отель нашли 527 бунгало, которое мне очень понравилось и самое главное оно было открыто и убрано. Но ничего подождать так подождать, а 12.00 ресепшен отвечает sori номер не готов, подходите к 14.00. Проглотя слюну злости пошли на обед. Вернулись на ресепшен пришла в ужас 13.30 полный автобус иностранцев, и их всех сразу pаселяют. Пришлось на очень вежливое русском объяснять что у них полный холл гостей которые приехали рано утром. Конверт вынесли нам в холл, ни о какой доставке багажа или объяснения куда идти не было. Но самое интересное что в 15.00 пришла горничная и жестами начала показывать что я должна помочь ей заправить одеяло в пододеяльник. Хорошо спасение утопающих дело рук самих утопающих. Сейф был закрыт пошла на ресепшен попросили с 17.00 быть в номере, прождали до 20.00 никто не пришел. На следующее утро отправилась к Наталье, спасибо огромное, ей она просто волшебник, пожаловалась ей на проблемы, пока занимались с ней организацией праздника на годовщину свадьбы и день рождения мужа сейф был отремонтирован. Были проблемы с картами которые пару раз размагничивались, полотенца, которые с каждым днем приносят все позже и позже. Вообще не понимаю почему горничные целый день ходят по номерам, сначала забрали полотенца, затем принесли туалетная бумагу, затем вынесли мусор, затем если повезет принесли полотенца, то есть с 08.00 до 15.00 все время кто то входит в твой номер, это не очень приятно. Но пережить все это можно, представители пегаса говорят что это не зависит от звездности отеля, это такой отдельный менеджмент Туниса. С погодой нам повезло, дождь говорят был один раз, но мы были в Сахаре в это время. Посетила СПА , программа на 6 дней 400 долларов, плюс подарок мужу на день рождения СПА программа. Как я сказала наш роспотребнадзор рыдал бы от счастья обогощания на штрафах, но процедуры моей коже очень понравились, спина не болит, кожа бархатная, загар просто бронзовый, хотя я очень светлая, и постоянно пользовалась кремом с защитой 30. Получили замечательную тарелку с фруктами на годовщину свадьбы. На день рождения мужа в европейском ресторане официанты погасили свет и вышли с тортиком и свечками поздравить мужа с днем рождения, было здорово. От комаров на улице вместо парфюма использовали маскитол, помогало хорошо, в номере фумитокс ночь без комаров. Больше всего доставили мухи в пасмурную погоду. На 3 день стала обращать внимание , что думаю и делаю все так же неспешно как местные жители, то есть мозг адаптируется и начинаешь получать удовольствие. Свою программу по Туниса выполнена на 100%, талласотерапию посетила в Сахару съездила. Брали с собой стаканы и соль не разу не пригодилась. Весь отпуск провели между нижним бассейном и морем, которое было очень теплым . В аквапарк не ходили, так как там много детей и шумно. Самое негативное впечатление это дети катающиеся на самокатах по основному ресторану и родители берущие с собой детей в рестораны аля карт, хотя по меню видно, что кормить их там нечем. Отдыхом остались довольны. Хотя выезжали тоже с сюрпризами, в 01.00 за 5 минут до выезда прибежала девушка из Пегаса, сообщила о задержке рейса на 2 часа, ночной портье, предложил взять карты от номеров, оставили чемоданы на ресепшене, пошли спать , в 03.00 опять объявили задержку на 1 час, его провели в экспресс баре на пляже, за завтраком. В аэропорту еще задержка на 45 минут. Перевозчик Рояль Флайн, перелет 7.45, первый раз летали с ними, кормят просто ужасно, это в этом году 3 путешествие за границу и никогда не прилетали голодными. Ну в общем отдых меня удовлетворил, чувствую себя отдохнувшей и умиротворенной. Отель в принципе не плохой, им бы менеджера поактивней и глядишь все наладилось бы. Понравилось что очень много охраны, и все сотрудники готовы тебе помочь, но с присущей им неторопливастью

Алена оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория большая территория. много бассейнов.
Минусы отеля
шумно в основном ресторане
Добавлено 17.10.16 17:29 (4 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 19.10.16

Уважаемые гости, спасибо за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми наилучшими пожеланиями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация