АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 101
Фото: 0
Отзыв об отеле Renaissance Samara (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С коллегами по работе в
июле 2020
20.07.20 - 29.07.20
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель. Останавливаюсь второй раз...

Не рекомендую этот отель. Останавливаюсь второй раз. И каждый раз какие-то проблемы. В первый раз был зимой в 2018 году. Заселили в холодный номер, мне кажется там была проблема с отоплением и персонал прекрасно знал об этом, так как в номере был обогреватель. Наверное не понравился девочке на ресепшен :))) Конечно я поменял номер, но халат пришлось просить и так по мелочи вроде отходящих стыков обои. Плюс отель не очень свежий. В некоторых местах отходила краска на стенах в зоне завтрака, кое-где потёртые паласы и двери. Постараюсь позже найти фотки с прошлого заселения (так и не дошли руки написать отзыв)

Пришлось опять заселиться в эту гостиницу в июле 2020. Что меня совсем не обрадовало. Что в первый, что во второй раз останавливался на десять дней. Ну так вот: в номере очень и очень сильно воняло канализацией. Сказал об этом на ресепшн, вроде что-то сделали, запах пропал. Через день пошла ржавая вода, ещё через день опять сильная вонь. Звоню на ресепшн, ответ: сегодня ничего не сможем сделать... завтра утром придёт мастер и всё исправит. Новый номер мне так и не предложили, пришлось самому говорить, что если такая вонь в ванной будет продолжаться я буду просить переселить меня в другой номер. Завтраки: шведского стола нет, нужно делать предварительный заказ на следующий день - и это неплохо, многие так делают из-за низкой загрузки после пандемии. НО заказал завтрак к восьми. Кофе и сок принесли сразу, а вот все остальное пришлось ждать 40 минут, кофе само- собой уже остыло за это время. По всем столиками бегала одна девочка. На следующий день заказал ланч-бокс в номер, все принесли, но приборы забыли. По качеству еды нареканий нет (если её принесут)) ), твёрдая четвёрка. Бассейн и сауна без нареканий, в тр.зале не был. Из бассейна есть выход на улицу на шезлонги, что летом неплохо.

Часто останавливаюсь в гостиницах по России, есть с чем сравнивать. Отель не рекомендую, если только от безысходности или прям очень приемлемая цена будет. И этот отель точно не четыре звезды, максимум три.

Максим оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Плохое техническое состояние медленное обслуживание на завтраках
Добавлено из отеля 23.07.20 19:23 (2 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 24.11.20

Не совсем понятно, если не понравилось в первый раз, зачем заселяться (тем более на продолжительное время!) ещё раз? В Самаре достаточно большой выбор отелей сейчас...:) Тот же очень симпатичный "Ибис" рядом...
RENAISSANCE, конечно, сдал за последние годы. Когда-то это был самый "крутой" отель в Самаре. Но ключевое слово здесь "когда-то"...

17:58 24.11.20

Был по работе, не было времени посмотреть бронь. Третьего раза точно не будет ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)