АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1201
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2021
31.10.21 - 10.11.21
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное обслуживание

Первый раз были в Доминикане, возможно для этой страны это и 5*, но по европейским меркам еле-еле 3ка. Из плюсов: красивая, большая, ухоженная территория, всегда много фруктов на шведском столе, бывают морепродукты, хороший, чистый пляж, каждый вечер развлечения, классный кофешоп рядом с Амбаром. Из минусов: номер уставший и самое главное - отвратительный сервис. Весь персонал с трудом говорит на английском, если переспрашиваешь продолжают повторять ту же мысль на испанском, при это единообразия нет ни в чём - ни в подаче напитков к еде, ни в уборке.

Каждый приход после пляжа днем был лотереей: что в этот раз не положили - воду, полотенца или наоборот накидали в беспорядке кучу флакончиков с кремом для тела и шампунем. А может вообще не убрались. За 10 дней такое было дважды. Обращались по этому поводу на ресепшен, объяснений и извинений не получили. Пол моют отвратительно, проходят шваброй по середине, все края и углы остаются грязными. В туалете волосы в углу так и не исчезли за все 10 дней. Оставлять чаевые не помогает. В номере нет ершика и просить не помогает. Также в некоторых корпусах нет сушилок для белья - приходилось купальники развешивать на стульях. В коридорах корпусов очень грязно, везде валяются тараканы, хорошо, что мертвые.

Самый ужас был в столовой. Кроме странных фрешей утром, которые на вкус явно сильно подслащены, ты не можешь сам налить никакие напитки, нужно обращаться к официантам. Приборы тоже по запросу. Сделано это, видимо, чтобы они могли получать чаевые (странно платить 250тыс р за путевку и потом везде еще быть кому-то должным). Как итог: каждый раз получение напитков превращалось в квест. Чай (даже утром) надо было допроситься, его несли минут 15, могли вместо него притащить капучино или вообще не принести (напоминание не срабатывало). В ресторанах аля карт, когда меняют блюда, если на тарелке лежит нож с вилкой их не забирают и не приносят новые приборы, а просто снимают и кладут на стол. Один раз мы видели, как упавший на пол нож официант просто поднял и положил обратно на стол.

Еще много было всяких подобных мелочей. Если кратко, то в этом отеле ты не можешь спокойно отдохнуть, все устроено так, что тебе постоянно надо что-то у кого-то просить, выяснять, постоянно взаимодействовать с персоналом, который не особо-то стремится тебя понять.

Плюсы отеля
Большая территория чистый пляж много фруктов
Минусы отеля
Обслуживание еда алкоголь
Добавлено 19.11.21 12:14 (2 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:00 07.12.21

Добрый день! Возможно, произошла какая-то ошибка. Отель открылся только 1 ноября 2021 года. В октябре 2021 отель еще не принимал гостей.

11:22 07.12.21

Возможно Grand Bavaro и не принимал, но он - часть гостиничного комплекса Bahia Principe. Мы были конкретно в Esmeralda (у него здесь почему-то нет отдельной карточки),не думаю, что сильно отличается сервис. Я бы не советовала вообще в этот комплекс ехать.

11:54 11.12.21

У Esmeralda есть тут отдельная страница! Зачем туриста вводить в заблуждение то по другому отелю?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)