АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 640
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
640
читательский охват
4 читателя
считают полезным
3
спасибо
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2021
01.11.21 - 11.11.21
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили компанией 8 чпловек (из них 2 оебенка)

Добрый день! Я все таки настроился написать отзыв 🙂. Напишу полностью от начала до конца. Путевки Анекс Тура, по этому летели прямым рейсом из Екатеринбурга самолетами B 787-300er, самлоеты достаточно свежие, места для ног реально маловато, но в целом сиденья комфортные, есть мультимедийная система с картой полета и фильмами, выбор фильмов достаточен для полета туда и обратно, но в обратный путь мы летели на самолете в ливьере (Azur Bears) и нам пилот сказал, что именно на этом судне мультимедийная система фильмов не показывает (хотя существуют значительные подозрения, что у них просто закончились одноразовые наушники и по этому систему не включали) 🙂. Но это не напрягло, так как все мы на обратном пути спали весь полет. Изначально покупали путевки в отел Grand Bahia Principe La Romana,но так как тот ее успел открыться к нашему прилету после реновации, нам предложили поменять на Esmiralda.

По прилету в аэропорту Ла Романа на таможне встает очередь из всех 500 человек, идет она достаточно медленно, при этом в нашем случае прилетели одновременно 2 рейса из ЕКБ и Москвы, т.е. простоять можно 1-2 часа легко. От аэропорта Ла Романа до отеля ехать ровно час.

В день приезда в отель у нас были очень смешанные чувства, которые усугублялись усталостью от долгого перелета. Автобус на территории сети Bahia высаживает гостей у рецепшина отеля Punta Cana, далее до рецепшина Esmiralda едет электрокар. И этот электрокар нам пришлось ждать достаточно долго (на обратный путь мы с чемоданами так же долго ждали трансферного электрокара, даже опаздали на трансфер до аэропорта на 30 минут), т.е. необязательность местных жителей она заметна во всем, но на 2-3 день к этому привыкаешь и это уже выглядит как обыденность 🙂.

Нас ехало 3 семьи 6 взрослых, 2 ребенка, при заселении нам дали 3 номера пососедству. Номера просторные 50 м'2, большая кровать (не скрипит), либо 2 маленькие кровати. Детская кроватка (ребенок 1.5 года) была сразу, для ребенка 9 лет расстелен диван. В ванной комнате ванна с гидромассажем (работает), 2 раковины и в отдельных кабинках унитаз, тропический душ. Очень удобно, сантехника вся работала прекрасно. Пол по всей площади в номерах - плитка, что жена считала за минус. Уютный балкончик с сушилками есть. Видно, что с постройки в отеле не было реновации, так как мебель уже сильно пошарпана и прочие минусы по мелочам, указывающие на это. Кофемашины и штор над кроватью в номере нет (сказали из за ковидных ограничений). Заехав в отель, мы поняли, что его полноценно открыли не более чем за 2 недели до нашего приезда. Повсюду велись работы. У халатов в номерах отсутствовали пояса 😂, шампуней и прочих бутыльков тоже не было, все доносили познее. Сейф был в каждом номере, но исправно работал только в 2 из 3. В моем номере после ремонта он проработал 1 день. Заморачиваться за повторный ремонт я не стал. В номере есть бесплатный круглосуточный консъеж сервис (еда и.т.д. в номер бесплатно), днем они работали, через них ремонтировал сейф в 1 раз, но когда нам они были нужны ночью, дозвониться мы не смогли и на местах их не было. На телевизорах есть 2 русских канала. Минибар ежедневно пополняется водой, пивом, пепси, спрайт, миринда, чипсы лейс. Если найти в коредоре уборщицу, можно все это получить в неограниченном количестве в любое время. Есть зонт. Света в номере маловато, но если все светильники включить - достаточно. Розетки универсальные, переходники не нужны. Территория отеля Esmiralda самая маленькая из всех отелей сети, но все удобно и рядом. Качество территории отелей из линейки Luxary заметно отличается от линейки Grand. В Grand плитка возле бассейнов керамическая, в Luxary коралловый камень и она не скользит. Шезлонги качеством лучше, да и медель везде мягкая в отличии от Grand. На территории 3 бассейна - 2 больших (в разных точках бассейнов разная глубина, имеются 2 ждакузи с сиденьми и гидромассажем и отделяная зона с лягушатником. Имеется мини аквапарк (достаточно новый, детей было много). Третий бассейн только 18+ (сделана отдельная зона с отдельным баром только для взрослых), организовано классно, еще столики на воду ставятся для удобства. Пляж широкий, шезлонгов и зонтиков всем хватает, печок чистый, белый, не горячий. Пляжные полотенца можно получить в любом количестве и в любое время. Никаких залогов, никаких ограничений. В отеле есть русскоязычный персонал. В баре зоны 18+ бармен разговаривает на русском почти без акцента, остальные знают его очень плохо. Перед поездкой надо все таки скачать гугл переводчик с испанским языком. Так как на английском хорошо разговаривает тоже мало сотрудников отеля. Интернет в отеле работает прекрасно и ловит на территории всей сети и на пляже. На пляже можно бесплатно поплавать на каноэ, байдарках, парусных яхтах, можно взять маску и трубку для снорклинга под залог 20$ (до барьерного рифа плыть недалеко). Есть миниклуб, в котором даже взрослые могут найти себе забаву (PS-4, настольный футбол, бильард), на территории есть 5 баров (3 у бассейнов, часть бара, находящаяся в воде закрыта по короновирусным ограничениям, надо либо выходить из воды за напитком, либо просить оффицианта принести. Оффицианты работают и у бассейнов и на пляже). Алкоголь и коктейли (пинаколада, бананамама, дайкири) сильно отличаются по разнообразности и качеству с отелями Grand. Из алкоголя в бесплатном присутствуют и Jak Daniels и Dewar's 12-летний, мартини, кампари, бейлис, и.т.д. все оригинальное. Ром тоже более выдержанный льют, чем в Grand (Brugal Extra Viejo, XV), для коктейлей в барах присутсвуют специальные холодильные установки. Пина колада в ананасе стоит 5$, очень вкусно, денег не жалко на нее. Безалкогольная даже лучше.

Ну и переходим к той части, которая в отеле выше всех похвал и из за которой забываешь вообще о всех остальных минусах, если бы не писал отзыв, то и не вспомнил бы 😂. Питание в отеле суперское. Несравнимое вообще ни с чем. Креветки, лангустины, крабы, мидии, гребешки свинина (молочные поросята, вырезки разные, ребрышки в соусе барбекю и тд и тп.) Говядина всякая разная от стейков до всего на свете. Курицу даже пробовать не стал, живота не хватало. Лосось соленый, жареный, запеченый каждый день в любых количествах, икра красная и черная, фрукты (манго, ананасы, папая, маракуйя и.т.д.) масса разной выпечки, вкусняшек. Еду просто нереально всю перечислить. В снек баре дают пирожные, тортки, фрукты, делают вкуснейшие гамбургеры с котлетой из мраморной говядины, стейки из свинины, говядины жарят на углях нужной прожарки. Завтрак и обед проходят в ресторане у дальнего бассейна и в ресторане на пляже, ужин в ресторане у дальнего бассейна. Ресторан на пляже вечером становится доминиканским аля картом. Вообще доступно 10 аля карт рестоанов, посетить их можно неограниченное количество раз. Резервировать желательно в 1 день. Мы были в 7. Не попали в греческий и индийский (не хватило мест для записи) и пропустили японский с шоу повора. Из тех что посетили, нам понравился больше всего Garden Cirkus (находится в одном из замков отеля Fantasia), Мексиканский Tekila (на пляже), Limbo (в отеле Ambar, с детьми нельзя.)

Играли в теннис большой, ракерки и мячи бесплатно. Анимация есть, активная но не навязчивая, каждый вечер возле бассейна вечерние шоу (такие же в другие дни можно посмотреть в амфитеатре отеля пунта кана, но смысла далеко ходить нет никакого.

Вообще постояльцам Esmiralda можно ходить и пользоваться всеми удобствами всех отелей сети. Единственное не понятно с Фантазтей, там то можно, то нельзя, такое ощущение, что у персонала этого отеля нет однозначных указаний по этому поводу. По этому мы иногда ходили, там вечером прикольное световое шоу для детей.

Лучший отель сети - Ambar (он только после реновации и он 18+), там есть кофейня с очень вкусным кофе и кондиторией, которая даже мне (не любящиму сладкое) очень понравилась.

В отеле Grand Bavaro (он тоже только после реновации) есть спортбар, туда тоже можно ходить, по вечерам там тоже большая ту овка.

На территории сети есть искусственный мангровый лес, где живут цапли, аисты, черепахи разные рыбки.

Отель Esmiralda, если ехать с детьми, однозначно рекомендую. Если без детей, рекомендую Ambar. Если финансы позволяют только Grand, то рекомендую Bavaro,он тоже только после реновации. По окончании пандемийных ограничений, я уверен отель Esmiralda снова будет топ отелем по всем параметрам. Отдых нам понравился со всеми минусами 4.8 из 5 точно есть. Исходя из обзоров, по текущим меркам он точно лучше большенства отелей рядом стоящей сети Iberostar, по крайней мере в части питания, а цена даже дешевле.

Про океан забыл сказать. Из 12 дней 8 штормило, были достаточно высокие волны и 5 дней в воде были водоросли. Если взять в аренду маску и трубку, то можно вплавь или на каноэ доплыть но барьерного рифа, там разнообразные рыбки, очень много ежей, скаты и.т.д.

Никита оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание безопасная плитка из кораллового камня близость океана от номеров
Минусы отеля
Отель требует реновации
Добавлено 28.11.21 16:17 (8 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (1)