АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3667
Фото: 37
Отдыхал С семьей в
июле 2022
20.07.22 - 17.08.22
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Сюда я больше не ездок! Карету мне,карету!"

Об отеле остались неоднозначные впечатления.С одной стороны,относительно новое здание,просторные номера,чистый пляж, неплохое меню для взрослых, а с другой,- полное несоответствие концепции "семейный отель"применительно к питанию детей.Но обо всем по порядку.

Отдыхали в отеле 29 дней.Выбирали по принципу "недалеко от моря,неушатанный номерной фонд,комфорт для детей". Приехали мы в Гламур из Кемера,где тоже месяц отдыхали в другом отеле.

Практически все наши надежды оправдались.Утренние и вечерние прогулки до пляжа были только в радость,автобусиком не пользовались,т.к.мы с коляской и пять минут пешком- это не расстояние.Пляж большой,шезлонги стоят на приличном удалении друг от друга,чисто,всегда дежурит спасатель,а до 18 часов работает небольшой бар,где можно взять айран,чай или что покрепче.

Вайфай на пляже не ловит,в отличие от пляжного ресторана,который начинает работать в 12 часов.Там уже можно полноценно пообедать: горячее,гарнир,салат,фрукты,лепёшки гёзлиме (вкуснота!) А с 14 до 17 сладкие вафли (на них мы успели,к сожалению,пару раз,так как младший в обед спал). В пляжном ресторане очень чисто,каждый вечер,что поразительно, столы и стулья моют из шланга с водой. Мух и очередей нет.В отличие от ресторана основного. Там этого добра в избытке: и мух,и очередей,и грязной посуды.Казалось бы,почему?

Еды в основном ресторане много,как и специй,добавленных в блюда.Порой,отведав что-то,ощущаешь себя огнедышащим драконом.Но ,тем не менее,можно было найти что-то подходящее.Очень радовали,например,фрукты во фритюре или жареная на гриле рыба.Она,правда,была божественной.

А вот касаемо питания детей не радовало ничего.Совсем ничего,если ты стараешься питаться правильно.Вариант готовых сухих завтраков и булок с маслом- это не наша тема.Поэтому оставалось довольствоваться омлетами и ежедневной рисовой кашей.Благо,что овощи в изобилии ,а в соседнем Мигросе купили сухие каши.Но вот в обед деваться было некуда: мясных консервов в Мигросе нет,а в отеле о детях забывают напрочь.Из двух присутствующих в обед и ужин супов один- стабильно томатный,а другой либо грибной,либо йогуртовый,либо рыбный.Первые дней десять ещё мелькал овощной или чечевичный суп,поэтому как-то справлялись,но после...

Правда,с таким в пятизвездочном отеле я столкнулась впервые.Всегда в меню хорошего отеля значатся тушёные овощи,булгур,чечевица,нут.Но тут они были не каждый день,а когда появлялись, их так обильно сдабривали специями,что есть просто невозможно! Порошковый картофель на гарнир мы тоже не рассматривали.как и картофель-фри. Диетических блюд было только два из возможного озвученного списка: брюссельская капуста,горошек,кукуруза,морковь,бульон с филе курицы.

Самое печальное в этой истории,что к просьбам приготовить суп,подходящий для детей,повара оставались глухи и немы.Один раз по моей просьбе сварили чечевичный суп, а супов из брокколи или цветной капусты,о которых просила поваров,так и не дождались.Но мы готовы были есть и чечевичный суп кажды день,однако его больше не было!!! Был куриный ещё пару раз,но на молоке,а у сына непереносимость глютена и молочных продуктов.О общем,мы с мужем питались хорошо,т.к.пищевой аллергии нет,а детям пришлось несладко.

Развлечений в отеле для детей тоже нет.Детская комната не работает,детская площадка слишком мала,чтобы вместить вечером всех желающих,а детская анимация заточена на иностранных туристов.

Если бы не "детские проблемы",то Гламур вполне неплохая пятерка: убирают в номерах достойно,хороший хамам,есть тренажерный зал,фртографы- большие молодцы (ненавязчивые и профессиональные.Спасибо,Халил!) А работа службы рецепшен- вообще выше всяких похвал.Можно смело упразднить ставку гест-релейшен,т.к.эта женщина в отеле - фигура чисто номинальная.Во всяком случае нам,когда заболели дети,она не помогла: просьбу приготовить суп,подходящий им,не передала.В общем,если бы не Лейла,совсе было плохо.Через неё и бульон заказывали,и насчёт поездок куда-либо консультировались.Весь персонал на рецепшен отзывчив и доброжелателен.Не раз давали моим забывахам сменный ключ,чтобы открыть номер.

В общем,впервые я считала дни до отъезда из отеля,т.к.питание моих мальчишек подкосило.А если болеют дети,то любой отпуск уже не в радость.

В заключение отмечу, что у отеля относительно удобное расположение: рядом парк, где можно погулять, променад, Мигрос и торговые ряды.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 08.09.22 07:01 (4 364 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:38 04.04.23

Подскажите пожалуйста, насколько сильна слышимость в номерах и исправно ли работала сауна в отеле?
Заранее спасибо за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы EkaterinaSZH (6)