АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 2135
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 262
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал Парой в
августе 2022
27.08.22 - 08.09.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель превзошел все ожидания!

Этот отель не очень большой и поэтому чувствуешь себя в нем очень уютно. Плюсов в нем масса:

1. Отель находиться на первой линии моря и пляж от отеля очень уютный и всегда есть лежаки, хоть отель и был переполнен.

2. Персонал. Ты себя ощущаешь в одной большой семье и очень быстро становишься частью ее. Персонал делает все возможное чтобы ты себя чувствовал как в этой семье. Есть аниматор Аш, который развлекает всех почти каждый день. Аш, привет тебе и жди нас на следующий год!

3. Местоположение самого отеля. Ичмелер очень живописный поселок близ Мармариса. Когда вы заходите в море и видите что вы со всех сторон окружены горами, это непередаваемые ощущения! Также рядом с отелем проходит канал с лодочками а-ля Венеция и все утопает в зелени. Это действительно супер!

4. Мало русских в отеле. Может это для кого-то и очень большой минус (были и такие), но для нас это было очень и очень хорошо. Гости в основном британцы, но попадались и жители Швеции и Дании. С некоторыми мы даже подружились.

5. Еда. На наш взгляд еды очень много и если это все воспринимать как "Все включено" и поэтому я должен есть все, вы долго не протянете. Блюда на любой вкус и для себя вы всегда найдете то что вам очень нравится. Также в баре вы найдете для себя любимый напиток.

6. Номер нас вполне устроил. Кондиционер не дул на кровать и это для нас было очень важно. Вообще мы очень плохо спим если мы не дома, но здесь мы спали очень хорошо. Вывод один - мы дома!

Теперь минус и он по сути один. Как это не парадоксально, но некоторые люди из персонала выбивались из общего контекста семьи. Когда мы приехали и нам дали номер на последнем этаже, то мы понимая что сейчас отель переполнен, попросили как освободится какой-нибудь номер, переселить нас в него так как мы опасались что будет очень жарко на последнем этаже. Но девушка на рессепшене и за ней управляющий создали небольшую проблему и попросту не хотели ничего слушать про наши пожелания. Спасибо Суфи (и привет тебе), он пытался все уладить и в конце концов мы остались в этом номере. Правда и осадочек тоже остался. Далее при выселении по правилам нужно освободить номер к 12.00 и у нас оставался еще час пребывания в номере. Я спустился с частью багажа на рессепшен и девушку Иду волновал при встрече со мной только один момент "Освободите номер к 12.00"! Не правда ли странные мысли для хорошей и теплой семьи? Мы не дебоширили, всегда приветливо с ней здоровались. Поразила такая не чуткость.

Но впрочем это все нытье, которое я сам не очень люблю.

Приедем ли мы еще раз сюда? Конечно и если получится в следующем году!

Алексей оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.09.22 18:09 (2 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация