АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1657
Фото: 3
559
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2022
10.10.22 - 13.10.22
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия от 3-го лица - не влияет на рейтинг

С осторожностью

Супруга с Мамой заехала в этот отель, чтобы на следующий день отпраздновать день рождения. В номере оказались клопы и тараканы! Быстрой реакции от персонала добиться невозможно - потребовалось полчаса дозваниваться до отдела размещения! На заявки через сайт и телеграмм в течение этого же времени реакции тоже нет!

Обновление: выяснилось, что это не тараканы, а кузнечик, клоп и божья коровка. Первое впечатление испорчено, может, в процессе исправится.

Обновление 2: супруга в свой день рождения в хамаме этого "хилинг" отеля получила ожог 2 степени! Из-за того, что горячие трубки, подающие пар, торчат под скамьей и при этом никак не огорожены/не утоплены/не обозначены!

Обновление 3: медсестра в отеле не отличается чуткостью или заботой, отношение к ситуации довольно пренебрежительное. Нанесла Пантенол и ушла, забрав его с собой. На следующий день вскрыла пузыри, хотя обычно рекомендуют этого не делать. Спасибо, хоть нанесла Пантенол и наложила повязку. Пока не заживёт ожог, пользоваться спа нельзя - ни в бассейн, ни в суану/хамам.

Чтобы связаться с менеджером для урегулирования ситуации, опять потребовалось четыре часа после заявки в телеграмме, сообщения в WhatsApp, нескольких попыток дозвониться по общему телефону. Первым предложением компенсации был поздний выезд. Вторым - ужин в ресторане (у супруги завтраки и ужины входят в стоимость проживания). Такое предложение создаёт ощущение, что ожог гостя - это ерунда и пустяк. В итоге длительных переговоров моё изначальное намерение подавать исковое заявление с требованием компенсации морального ущерба, части проживания, стоимости лечения, услуг юриста, гос. пошлины менеджер Розалия смогла притушить и сгладить первоначальное впечатление от отношения к травме, полученной моей супругой.

Руководство, нарастите скорость реакции на запросы клиентов, увеличьте полномочия персонала и заложите бюджет на урегулирование инцидентов - судя по отчётности, ресурсы для этого у вас есть.

Фото туриста отеля

Номера

Мертвое насекомое в номере

Фото туриста отеля

Номера

Ещё одно мертвое насекомое в номере

Фото туриста отеля

Прочее

Ожог в хамаме

Александр оценил сервисы

3.0 Инфраструктура отеля

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Номера

4.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Расположение вид интерьер
Минусы отеля
Обслуживание техника безопасности уборка
Добавлено из отеля 11.10.22 12:39 (1 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация