АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.10
Страны, города: 6 / 16
Отзывов: 30
Комментариев: 106
Читательский охват: 31506
Фото: 313
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
524
читательский охват
6 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала С друзьями в
августе 2013
16.08.13 - 26.08.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уж сколько раз писала я про Лимру! :-)

В Лимре есть все условия для тихого и комфортного отдыха. Анимация подходит для Европы: мягкая и ненавязчивая. Хотя европейцев в августе было меньшинство.

Работа менеджеров в ресторанах и барах на "отлично". Замечательное обслуживание со стороны менеджеров Ömer Aktaç (несравненный Омер - уважительный, добрый, внимательный...второго такого нет! Благодаря ему, у меня было ощущение, что я принцесса во дворце Султана), Rıza Atakan, Kudret Sarıçiftci,Suleyman Savrun, Murat, а также со стороны барменов Ahmet, Altan Atılgan, Candaş и Saadet Arslan, Zulfiye ( самая улыбчивая и доброжелательная девушка-бармен, самые вкусные молочные коктейли были от нее), Serdar Erkal, Nurettin Özkan, Mustafa Tokat, Fatih Kahraman, Hüseyin Ceylan. Спасибо за прекрасное обслуживание таким работникам как Sinan Sarohan, Faruk Abay, Sezgin Öztürk.

За вкусные ужины благодарю шеф повара Ali Riza, a также Yasin Yaylaci, Osman İldaş, Nandan Rana,Yalçın Cengiz, Chef Halil Dönmez и др. Завтраки хорошие, но выпечка, на мой вкус, не очень...Обеды в ресторане Фазелис разнообразные. Но в снек баре недостаточно вкусно и почему-то оттуда убрали арбузы, которые были бы очень к месту...Так хочется на жаре съесть несколько кусочков арбуза.

Заселение, как всегда прошло на ура, благодаря работнику ресепшн Akif и работнице гэст релейшнз Maria Gunesh. Maria очень компетентный сотрудник, доброжелательна, с улыбкой ответит на любые вопросы и разрешит все проблемы. Maria Gunesh весь отдых окружала нас с подругой заботой и заряжала хорошим настроением. Спасибо огромное Машеньке за отличную работу, за внимание и дружеское общение.

Из анимационных шоу мне нравится Золотой граммофон. Сказка про Белоснежку не понравилась ( на мой взгляд это юмор для немцев, которых отеле было очень мало в этот период). Живая музыка не всегда радовала, гораздо приятнее было диско с Erhan вместо живой музыки за итальянским рестораном. Передаю привет Алене Еременко, Боре, Артему, Максиму, Али, Берне, Селчуку, Нелли, Оле. Детская анимация гораздо сильнее взрослой. Очень хотелось в мини клуб))) Но по возрасту не прошла.

Работа секьюрити незаметна, но в отеле можно себя чувствовать в полной безопасности. На пирсе всегда дежурит незаменимый спасатель Mete Sakin.

Спасибо Керему (rent car) за трансфер из аэропорта и обратно.

Приезжая в Лимру снова и снова, я всегда сталкиваюсь с одной проблемой: очень долго приходится ждать прихода носильщика, чтобы вынести багаж из номера. Это очень нервирует. Ждать не меньше 20 минут носильщика при выезде в аэропорт недопустимо. Причем звонок на ресепшн по поводу помощи с багажом я всегда делаю заранее. И повторные звонки на ресепшн проблему не решают...Такое впечатление, что у носильщиков своя жизнь и свои законы...)

Добавлено 30.08.13 01:13 (2 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OlgaVolga (30)