АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1291
Фото: 0

Бронзовый статус

1 291
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Alfa Beach Hotel (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
13.09.13 - 30.09.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Alfa Beach 4*, Kolymbia, Rodos, Greece - сентябрь 2013

«Жмотный All Inclusive» отеля Alfa Beach 4*, Kolymbia

Место расположения - туристическая деревенька Колимбия. От Родоса 25 км.

Теперь о самом отеле:

Вместо номера с видом на сад дали номер с видом на стену во весь балкон - пришлось менять на другой номер - по словам администратора, в отеле был свободен еще только 1 номер - с видом на море - доплатили 140 евро. Насколько я поняла, в этом отеле замена номера с доплатой широко и постоянно практикуется, т.к. из нашего окружения большей половине отдыхающих пришлось доплачивать за номер.

25 евро за сейф: платные сейфы в номерах отелей - это часто встречающееся явление - останавливаться на этом отдельно не буду.

Лежаки и зонт - также платно: 7 евро в день - также детально останавливаться не буду.

Через день после приезда администрация отеля сообщила, что туристический сезон подходит к концу и централизованное кондиционирование будет отключено. Желающим пользоваться кондиционером в номере надо будет доплатить 7 евро в сутки. Итого: 13Х7 евро.

Попросили на ресепшн горшок для ребенка - ведь отель позиционирует себя как семейный (как правило, в семейных отелях есть и специальный детский стол и все необходимые «аксессуары» для детей). Администратор на ресепшн ответил, что горшков у них нет, и что я первый человек, за десять лет попросивший у них горшок для ребенка. Обошли в поисках данного необходимого предмета все!!! близлежащие магазины, но безуспешно, в одном из них даже предложили принести из другого отеля - причем бесплатно!!! на весь период отдыха, но мы ведь отдыхали в «семейном» отеле....и к вечеру следующего дня тот же самый администратор предложил мне... приобрести у него для моего ребенка горшок за 10 евро. Такой его «жест доброй воли» я не могла не оценить...

Чай и кофе можно было попить только в барах, т.к. в ресторане, увы, такой опции не существует. Соки пить невозможно, т.к. это не соки вовсе.

Воду в бутылках не дают, наливают только в стаканы, приходилось покупать.

2 шампунчика и мыльце положили 1 раз по приезду - так у них положено!

Периодически по несколько раз в день воняло канализацией - на улице и реже в ванной (наверное, потому что в номере меньше находились).

По приезду гид сообщил нам, что ему можно будет звонить с ресепшн отеля бесплатно. Однако после звонка гиду для уточнения деталей отъезда из отеля продолжительностью около минуты нам был выставлен счет. Пишу об этом, т.к. дело не в нашем нежелании платить, а в четкой установке администрации отеля «слупить» по максимуму и на всем, на чем только возможно.

Желающие взвесить багаж перед отъездом, конечно же, могут это сделать в лобби отеля: за 1 евро... - 15 секунд...

Короче, жмотничество и экономия на всем и во всем.

Хочу с положительной стороны охарактеризовать работу одной из сотрудниц ресепшн (Ирена) и большиства официантов и барменов отеля.

Замечательная погода и изумительное море «сгладили» недостатки отеля, скупердяйство отельного менеджмента и удаленность от цивилизации.

Ненавязчивый сервис турфирмы «Южный Крест» («South Cross») -

2,5 часа ехали от аэропорта Родоса - при расстоянии 28 км - объехали несколько отелей по Эгейскому побережью, час ездили по Родосу и близлежащим окрестностям, потом пересекли остров и еще час потеряли уже в нашем (Средиземноморском) направлении. На вопрос: «Неужели нельзя было разделить на 2 автобуса туристов, запланировавших отдых на Эгейском побережье и на Средиземноморье, и сразу отвезти нас в район Колимбии и дальше?», - был получен ответ от гида, что транспорт не их, а сторонней организации, и сделать ничего они не могут...

За все две недели отпуска гид (по этическим соображениям имя не называю) был замечен в отеле 2 раза - 1) при знакомстве и 2) при попытке пригласить на фабрику меха за шубой.

Информацию об обратном рейсе в РФ и отъезде из отеля вывесили в отеле накануне, но по причинам, изложенным выше, мы решили не терять 2 часа времени в бесполезных мотаниях по острову и поехали в аэропорт на такси, что было абсолютно верным решением: еще 2 часа проторчали в аэропорту Родоса, преодолев многометровую очередь на регистрацию и паспортный контроль...

Если говорить об отдыхе в целом, отдохнули мы хорошо: чудесное море, доброе солнце, великолепная погода, прекрасный остров, который мы объездили вдоль и поперек, древние города - сердце истории, - ведь, по сути, качество отдыха наполовину зависит от отдыхающих. Просто захотелось осветить те негативные моменты, к которым туристы, собирающиеся на отдых в этот отель, должны быть готовы.

Мими оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.10.13 16:40 (4 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мими (1)