АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал В одиночку в
октябре 2013
28.10.13 - 07.11.13
- Воздержался

3.3

5- размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем собирающимся в тот отель! Летали мы...

Добрый день всем собирающимся в тот отель!

Летали мы с мужем и с ребенком 1,3. Отель красивый и ухоженный,номера просторные,чистые. Питание адекватно стоимости путевки. Голодными не были никогда, еда разнообразная! Кто-то возмущается,что фрукты все нарезанные и вымоченные. Соглашусь, такое вижу впервые, есть с чем сравнить, но согласитесь гораздо удобнее есть гранат, когда он разделан на части, нежели сидеть и чистить его. Остальные фрукты так же нарезаны, но с точки зрения эстетики все-таки это лучше, вокруг вас не лежат кожура от банана, огрызки яблок и т.п. А в воде они не заветриваются. Вот и все.

Были в китайском и рыбном ресторанах. Из китайского ушли еще с момента, когда принесли закуски..(роллы с морковкойвместо рыбы видела вперые), а вот от рыбного были в восторге! Очень вкусные горячие блюда!Просто слов нет!

В баре на пляже к концу заезда еду стали давать по порции на одного человека, в результате ченго стали выстраиваться очереди. Я,признаться была возмущена, т.к. не очень удобно нам с мужем ходить за едой по очереди, а если без него, то надо взять ребенка на руки и тащить 2 порции себе и ему..Глупо не правда ли? Но мы перестали туда ходить из-за этого, т.к. сами кушать не хотели, а ребенка кормили едой из ресторана, которую я брала на завтраке=)

Тоже самое с мороженным. Сначала его давали всем подряд, потом появилось объявление, что выдается оно только детям, причем ребенок должен сам его получить. Как это должен был сделать мой малыш я так и не поняла..

Заселили сразу же по приезду,благо мы заехали как раз в 14:00. Без доплат, вымогательств и прочего. Номер 8207 с видом на бассейн, вид хороший. Днем как раз на том бассейне проходят все активити. Нас это не беспокоило, т.к. в омере находиться не приходилось, а вот вечером там самое веселье..Амфитеатр прямо под носом,так сказать. Очень громкая музыка. Ребенка это не беспокоило,мы смирились, уже не хотелось менять номер, т.к. с ребенком тратить время на сборы сумок как то не весело=)

Море описывать не стану, в Египте впервые, так что другого не видела. Муж съездил на дайвинг, был в восторге. Нам с малышом было очень удобно: 1. В море нет возожности утонуть, если проводить время на берегу. Сын балдел от песочка и раков отшельников,которых постоянно находил в ракушках=) 2. Чтоб искупаться с ребенком можно дойти до середины пантона, окунулись, поплавали и этого достаточно. 3. Замечательный бассейн с колоннами. Пологий вход, много свободных мест, ребенок играет, родители отдыхают! 4. Бассейн с подогревом. Глубоковат для малышей, а вот детки постарше из него не вылезали. Рядом бар для родителей=)

ПЕРСОНАЛ.

Такого отватительного отношения к русским туристам я не встречала! С попытки получить пляжное полотенце в первый день я уже было шокирована. Меня мягко говоря послали. Да мы приехали в обед, пока расселились, пока нашли где перекусить..В общем нам отказался их дать "добрый" дядя араб. Но к счастью в этот момент проходил мимо местный начальник, который его заставил дать полотенца. Если бы не он, мы просто развернулись бы и ушли.

С этого началось самое интересное. В ресторанах и барах(кроме бара с живой музыкой) обслуга просто ужасная..С каким сожалением менеджеры в главном ресторане отдают столики русским..т.к. русские чаевых не оставляют. Но,извините, за что их оставлять, если они даже стакан воды не предложат, в то время как перед немцами чуть ли не танцуют. Когда подходишь за горячими блюдами к поворам, они просто швыряют вам еду на тарелку, как свиньям, хотя перед этим он мило беседовал с немцем..

И так везде! Когда нас забирали из отеля, то в автобусе все твердили одно: "Отвратительное отношение персонала!" В самолете тоже самое. Рейс чартерный, лица за время перелетов примелькались, вот и делились впечатлениями об отдыхе=)

Признаться, я ожидала обратного. Т.к. у них такая ситуация в стране, туристов некоторое время туда не пускали..то они должны за нас как-то бороться, привлечь чем-то( помимо ценовой политики), но нет! Мои надежды не оправдались. К слову в туристической зоне все спокойно, сами арабы о революции ничего не говорят. Были удивлены когда приехали в аэропорт, а там практически все семьи с детьми. Люди не боятся, летят отдыхать. Вот и мы слетали туда, в первый и последний раз!

В целом отель хороший, но необходима работа с персоналом!

Спасибо за внимание. Если есть вопросы-обращайтесь!

Добавлено 22.11.13 14:50 (4 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 01.12.13

Были семьёй в Египте четыре раза, и перед поездками читая отзывы по тем отелям, куда мы едем, часто встречал информацию, что к нашим соотечественникам относятся плохо.
Однако нам с этим так ни разу столкнуться не удалось.
Наоборот, египтяне всегда были вежливыми, и поболтать присядут, и кофе предложат.
Где Вы находите грубиянов, которые кидают Вам еду как свиньям?

01:14 02.12.13

Сколько был там, только в городе могли себе позволить лиди системы Араб. Нахамить если что не по ихнему. Ну чаевые всегда принято довать, и они тоже к этому привыкли. как везде и во всех странах. Немного надо уважить, не множко тут, не много там. И все будут улыбаться! Мы сами их разбаловали своим поведением начиная с 90х. А потом хотим чтоб они стали другими. К хорошему быстро привыкаеш. Немцы платят, они их и танцуют.

21:44 09.12.13

Знаете Вадим иногда попадаются 1-2 типа которые зажлобили на русских и им без разницы даш ты ему бакшиш или нет. Ничего не изменится. Но что касается иностранцев то это действительно так и не из-за денег.А из-за тур.оператора, они по приезду пожалуются на отель и будут разборки. А мы будем ГРЫСТЬСЯ между собой на ТОПХОТЕЛС и всёёёё! У меня лично было в (английском) Экспиренс Кирозайз :на втором завтраке в очереди за блинчиками ребёнка 3,5 года проигнорировал повар и начал обслуживать англичанина стоящего следом, и когда муж подошел и на английском обратился не к повару а к англичанину что ребёнок также стоит в очереди. Тот ответил ноу проблем!!! и с тех пор повар стал замечать и шутить и здороваться с нашей дочей. Так что не надо говорить что они ВСЕ пушистые, а мнение складывается из-за ложки дёгтя! А что ОТЕЛЬНЫМ МЕНЕДЖЕРАМ надо наводить порядок с штатом так это верно!!!А не просто отвечать на отзывы

13:37 24.02.14

Согласен с автором отзыва Екатериной и Ольгой Сафоновой. В этом отеле чаевые и улыбка от хамства персонала не спасают - тут относятся нормально только к немцам, англичанам и местным арабам. Если Вы славянин, Вам обязательно подгадят настроение своим пренебрежением и хамством.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв