20.10.23
23:27
|
|
Турция
Armas Kaplan Paradise
5*
Текирова
Понравился, но есть минус
Мб они к октябрю только туристов распробовали?)) я правда не знаю... мы раньше отдыхали в октябре в Кирише, Гейнюке, Чамьюве - нигде с таким явлением не сталкивались... Ну ладно, добавили нам всем пиллинг на AL)
|
20.10.23
23:24
|
|
Турция
Club Festival Tekirova
4*
Текирова
Заехали в отель в 5 утра
Мы 8 го узнали, что закрывается, 9 го нас переселили в Султан.
Если навести в отеле порядок - была бы прекрасная 4 ка... с+ даже. И мб вернулись бы в него.
Но пока, пожалуй, лучше в Каплан. Природа та же, сервис другой)
|
13.10.23
20:16
|
|
Турция
Armas Kaplan Paradise
5*
Текирова
Понравился, но есть минус
К сожалению, в этом октябре рыбы кусаются на всем побережье региона Кемер. Мы отдыхали сначала в Фестиваль (рядом с вашим пляж), потом переехали в Чамьюву - там тоже самое. Народ отдыхал в Бельдиби - тоже жалобы. Это не зависит от отеля)
Самое странное, что все время отдыхали в начале октября - и первый раз столкнулись в таким явлением. Какие-то оголодавшие стаи рыб, при чем, мужчин кусали явно больше (жалобы, что до крови чаще от мужчин)
|
16.08.23
22:05
|
|
Турция
Serra Park Hotel
4*
Титрейенгёль
Не рекомендовала бы ехать в данный отель через Пегас туристик.
Так Вы отзыв оставляете об отеле. А Вы пишите про гида, ТО, авиа. Вы написали по возврату претензию в ТО Пегас? Вы тур заказывали где-как? Приехали, написали претензию о работе ТО и конкретного гида в частности. + На Яндекс отзывах. Получается, что вводите людей в заблуждение. Люди читают отзывы не об отеле. Ваш агент Вам тоже мог предоставить информацию о раннем заселении, позднем выезде и тд. Вы спросили у него? Ваш отзыв на эмоциях к отелю мало имеет отношение.
|
15.08.23
12:56
|
|
Турция
Serra Park Hotel
4*
Титрейенгёль
Не рекомендовала бы ехать в данный отель через Пегас туристик.
К отелю отзыв почти не имеет отношение. К Работе ТО "Пегас", к гиду "Пегас", к авиа компании "Туркиш аирлайнс" - про них много написано, про отель мало) Сам отель в работе этих структур ни как не виноват. Продлить номер - во всех отелях эта услуга платная, при наличии свободных номеров. Те по возможности
|
07.06.23
13:51
|
|
Турция
Gypsophila Club Marine
5*
Бельдиби
Очередная майская Турция
"в отличие от женщины, предлагающей фото услуги. Она приставала ежедневно и очень навязчиво, доставала людей в очереди в баре и даже аниматоров" - +++200%. Ей открытым текстом говорила, что к нам не надо больше подходить, мы не нуждаемся в ваших услугах - ей вообще все равно. Удивительно, но человек не понимает, что таким поведением она наоборот отталкивает людей.
|
30.05.23
13:06
|
|
ОАЭ
The Radisson Blu Fujairah Resort
5*
Фуджейра
Больше заплатишь - меньше получишь
Я не говорила о необходимости, выбор - личное дело каждого. Разная ценовая категория - разные услуги и сервис это надо понимать. Отель 5* - рознь 5*. (Рэдиссон на автомате написали, но отель достаточно высокой категории в сравнении, например, с БМ))). Но опять же, возьмем Рикосос Сангейт и Риксос Бельдиби - это будет разный уровень отелей и сервиса. Если вы хотите более высоко уровня - обговаривайте сразу при бронировании, вам будут подбирать другие варианты. +Задавайте вопросы. Реклама то в чем? я не отношусь вообще ни каким боком к Рэдиссону, Риксосам и тд.
|
26.05.23
10:57
|
|
ОАЭ
The Radisson Blu Fujairah Resort
5*
Фуджейра
Больше заплатишь - меньше получишь
По международным стандартам заселение в отель после 14-00 и первый прием пищи это ужин. Выселение до 12-00, соответственно последний прием пищи - завтрак. Это не правила отеля, это международные нормы. Претензия к отелю, что не предложили обед не обоснована в данном случае. Просто нашего туриста избаловали Турецкие отели, которые разрешают пользоваться инфраструктурой (рестораном/барами) и мы привыкли. Соглашусь - удобно.
С номерами а-ля "повышение категории" - да, тут отель не прав абсолютно, момент не приятный. Тем более, если выбор номеров вашей категории изначально был, но их просто кому то подарили.
Система ALL в среднестатистических 4* и 5* ОАЭ сильно отличается от Турецкой системы ALL и Египетской. Тут не будет такого выбора блюд, напитков, перекусов. Надо быть к этому готовым, либо выбирать другую страну, либо отели намного выше категории, соответственно и стоимость другая (Sheraton, Radisson, Rixos и тд).
|
25.05.23
18:16
|
|
Турция
Gypsophila Club Marine
5*
Бельдиби
Хороший отель. Большая зеленая территория! Красивые виды!
Роман, ближе всего к дороге номера, которые располагаются около ресепшен. Но если бронируете номера категории стандарт (не эконом) - они не будут около ресепшен. Дорога в принципе там далеко, тк заезд в отель по территории достаточно длинный. Дороги не слышно. Ночная и дневная жизнь около бассейнов и pool бара. Те не желательно тогда заселяться в номера, начинающиеся на 7 ку и 6 ку (они ближе всего к инфраструктуре). По финансам лучше всего карты иностранных банков или Газпром юнион пей. Если нал, то обязательно меняйте на лиры - все выгоднее в лирах, тк доллары/евро они не выгодна округляют. Спа, как договоритесь, ценник начинается от 50 евро. Если какие то вопросы - можете писать в лс+ тоже оставляла отзыв про отель и там есть полезная инфа.
|
18.04.23
13:36
|
|
Турция
Gypsophila Club Marine
5*
Бельдиби
Новый владел испортил сервис
Вас,видимо, ваш менеджер по туризму не предупредил, что отель в НЕ сезон не работает по летней концепции, соответственно и цена в не сезон другая, тк многие услуги пока не доступны. Те - полноценная анимация, питание и многие другие услуги будут полностью доступны только в сезон, по летней концепции. Далее - мини бар в номере изначально в описании номеров: Наполнение мини-бара: вода, пополняется ежедневно. Он не пополняется ежедневно остальными напитками.
Свежевыжатый сок в описании питания нашла только у ТО "Фан Сан", с 7-00 до 11-00, у других ТО в описании его нет. Скорее всего не "Фан Сан" ошибся.
Ну про уборку номеров - все отели грешат халатностью в этом плане.
Отосланные проблемы (полотенце и вай фай) можно было решить без скандала, думаю...с улыбкой много что можно решить.
Для клубного среднестатистического отеля 5* - нормальная 5 ка, если не ехать в него с завышенными ожиданиями, типа "Макс роял" или "NG". Ну и явная недоработка менеджера, который не объяснил нюансы работы отеля в НЕ сезон.
|